Креативным директором Ninja Theory Тамимом Антониадисом высказано мнение о том, что
количество ААА-проектов уже достигло критической отметки, не позволяющей
полноценно развиваться новым творческим студиям.
Г-н Антониадис считает, что существующие модели
разработок и распространения негативно сказываются на внедрении инновационных
игровых идей. Главная проблема заключается в недоступной цене игровых
продуктов, что сказывается на желании покупателей знакомиться с игровыми новинками.
Покупатели предпочитают не рисковать и продолжают пользоваться проверенными
брендами.
В результате, заслуживающие внимания, но
малоизвестные проекты, остаются невостребованными, вследствие чего, у молодых
студий остается все меньше шансов на окупаемость и раскрутку.
Г-н Антониадис предлагает небольшим проектам
распространяться по Сети, что позволит им не только минимизировать риски, но и
получить финансовую поддержку пользователей.