Шутер Halo
4 остался без одного из своих главных разработчиков — Райана Пайтона,
занимавшего должность творческого директора. Г-н Пайтон, в течение нескольких
лет осуществляющийся разработку сценария игры, заявил, что больше не хочет
продолжать развитие проекта и оставил работу в студии. Одной из причин,
повлиявших на принятие такого решения, г-н Пайтон назвал отсутствие интереса к
игре, которая развивается не так, как ему хотелось бы.
Новым объектом внимания Райана Пайтона стало сразу
два проекта, разрабатываемые принадлежащей ему студией Camouflaj. Главный интерес
Пайтона вызывает инди-игра, которой уже занимается его друг Джейк Каздал. Это
стратегия с возможностью игры в реальном времени Skulls of the Shoqun.
Анонс игры Halo 4 состоялся в июне этого года. Ее главный герой,
Мастер Чиф, отправляется в путешествие, чтобы посетить неизвестный инопланетный
мир.
|